Модный женский журнал
Новости моды

Гвинет Пэлтроу, подвинься: Кэтрин Зета-Джонс запускает свой lifestyle-бренд

Вслед за компанией Goop Гвинет Пэлтроу, свой lifestyle-бренд запускает и Кэтрин Зета-Джонс.

50-летняя Кэтрин Зета-Джонс — идейный вдохновитель бренда Casa Zeta-Jones, представляющего постельное белье, скатерти и банные принадлежности в духе «старого» голливудского гламура. Теперь ее марку ждет новый этап — актриса намерена превратить ее в полноценный lifestyle-бренд.

Кэтрин Зета-Джонс

Друзья Кэтрин говорят, что ей не только хочется улучшить свой имидж, но и сфокусироваться на чем-то, когда ее дети вырастут,

— говорится в сообщении Daily Mail. В ближайшем будущем компания трансформируется и будет представлять обширный ассортимент товаров, включая косметику, домашнюю одежду, обувь из эко-кожи, кухонную утварь, аксессуары для дома и даже национальный валлийский сувенир, известный как «любовные ложки» (Кэтрин родом из Уэльса).

Быть может, в будущем среди товаров Casa Zeta-Jones найдутся и совсем экстремальные, но пока в данном вопросе нет равных марке Goop Гвинет Пэлтроу. Недавно, к слову, актриса представила новинку — свечу под названием «Пахнет, как мой оргазм», которая была выпущена аккурат после свечи с запахом вагины.

Гвинет Пэлтроу

Источник: ru.hellomagazine.com

Похожие записи

Неделя моды в Париже: Алисия Викандер, Леа Сейду, Люпита Нионго на показе Louis Vuitton

Модный дайджест: от онлайн-шоу с Ириной Шейк до оптимистичной кампании с Хейли Болдуин

Тайны Востока и магия праздника: лукбуки новых коллекций