Модный женский журнал
Новости моды

5 экологичных брендов, на которые стоит обратить внимание

Футболки, окрашенные капустой, веганские сумки, серьги из отходов — рассказываем о марках, которые делают красоту, помогая природе.

Экологичных брендов в России мало, но они есть. Пример тому — первая российская эко-марка Petrichor, основанная дизайнером Анной Погодиной. Название Petrichor переводится как «Запах земли после дождя», а философия бренда гораздо шире, чем просто одежда из экологичных материалов, которые полностью разлагаются за несколько лет.

Специально для HELLO.RU Анна Погодина составила топ-5 брендов, чья философия, как и философия Petrichor, заключается в идее развития гармоничных отношений человека с окружающим миром и возможности задуматься о проблемах экологической этики.

Анна Погодина в одежде Petrichor / petrichor.eco

Recycle.Object 

Основная идея Recycle.Object — создавать украшения, которые не только эстетически красивы, но и не производят дополнительные отходы, а, наоборот, перерабатывают их. Все украшения сделаны из переработанного пластика в Москве. 5% с каждой покупки марка направляет в фонд @sobirator.msk.

Где заказать: recycleobject.ru

Food Textile 

Японцы, превратившие пищевые отходы в красители! Используют на 90% натуральные материалы, контролируя процесс с создания нити. Забирают испорченные фрукты и овощи с рынков, супермаркетов, сотрудничают с кофейнями. Футболки, окрашенные голубикой, капустой или кофе, — не вымысел, а реальность, к которой хочется стремиться. 

Где заказать: foodtextile.jp


HOZEN 

WE LOVE FASHION — BUT WE LOVE THE EARTH, TOO. Эко-френдли и веган-сумки могут похвастать экологически чистой кожей из биополиола (зерно), пинатексом (волокна листьев ананаса), подкладкой из органического хлопка и нитками из 100%-переработанного пластика. Каждое изделие производится вручную небольшими партиями на этичной фабрике и сопровождается портретом человека, который работал над изделием. 10% от каждой продажи направляются в фонд mercy for animals. Отличный пример того, как бренд может открываться перед своими покупателями, делиться ценностями, не навязывая их.

Где заказать: hozencollection.com

KOTN 

Этичный бренд одежды, работающий с аутентичным Египетским хлопком, историю которого можно проследить по каждому изделию. Согласно их отчету, работают в тесном сотрудничестве с фермерами и фабриками в Египте без посредников и сократили количество воды в процесах окрашивания тканей, с использованием переработанных сточных вод. Прозрачность — знание того, откуда появился продукт, кто его сделал и как — должна быть не роскошью, а стандартом, на который нужно равняться.

Гдезаказать: kotn.com


Swedish Stockings 

Миссия бренда — изменить и повлиять на всю индустрию чулочно-носочных изделий. Swedish Stockings создают изделия из нейлоновых отходов, даже бывших в употреблении. Производственный процесс намного менее вреден для окружающей среды, чем традиционное производство нейлона. Бренд постоянно усовершенствует свои процессы и ищет инновационные и более чистые способы производства — повторное использование воды, уменьшение выбросов, сокращение и переработка отходов.

Где заказать: swedishstockings.com

Источник: ru.hellomagazine.com

Похожие записи

«Не думала, что доживу»: Наоми Кэмпбелл поделилась фото с празднования своего 50-летия

LVMH отказался от покупки Tiffany&Co

Gucci подняли цены на сумки — теперь любимая модницами Zumi стоит $2,980